"24часаТВ" и "Дианэт": опыт внедрения оператором современного сервиса

*Оператор интернета и ТВ "Дианэт" уже более 15 лет обеспечивает телекоммуникационными услугами жителей Алтайского края. И до внедрения "Интерактивного телевидения 24часаТВ" в своей сети "Дианэт" активно продавал кабельное ТВ. Но в крупных городах стало заметно тяготение абонентов к более функциональным и современным продуктам, предусматривающим отложенный просмотр телепередач и наличие online-кинотеатра.

Ранее такая потребность, как правило, удовлетворялась поиском видео-контента в интернете. Контента обычно нелегального с посредственным качеством звука и картинки. Чаще всего просмотр таких фильмов и сериалов на телевизорах был просто невозможен. К тому же поиск и скачивание такого контента требовали некоторой "интернет-продвинутости". Между тем, абонент уже был готов платить и за удобство, и за легальность, желая получить в ответ отличное качество картинки и звука на всех своих устройствах. А главное – на большом экране своего телевизора. Задачей "Дианэта", как оператора связи, было не упустить этот тренд. И оператор успешно эту задачу решил путем внедрения сервиса "24часаТВ".

Руководство "Дианэта" с сожалением отмечало, что доступ в Интернет как самостоятельная услуга постепенно теряет свою ценность в глазах потребителя. Клиенту нужны сервисы – социальные сети, игры, телевизионный контент, бизнес-приложения. И зачастую абонент уже не задумывается о том, что без интернета все эти приложения попросту не работают. А предлагая услугу "Интерактивного телевидения 24часаТВ" оператор в конечном итоге продает услугу доступа к интернету. При этом "24часаТВ" предлагает на рынке один из самых высоких процентов агентского вознаграждения для операторов связи, хотя, по словам сотрудников "Дианэта", это не было ключевым фактором в принятии решения о сотрудничестве.

С момента принятия решения о внедрении продукта до первого зарегистрировавшего пользователя прошло чуть более двух месяцев. Конечно и по истечении этого срока шли некоторые доработки, связанные с адаптацией сервиса к операторским особенностям. Но принципиально продукт был запущен в кратчайший срок.

Первое, что отличает сервис "24часаТВ" от конкурентов – это возможность персонализации приложения на каждом устройстве. То есть отображаемый в приложении контент соответствует предпочтениям конкретного пользователя. Разработчикам приложения удалось найти ту золотую середину между разнообразием множества функций OTT-телевидения и удобным управлением этими функциями.

Оператор особо отмечает маркетинговую поддержку компании-партнера. "24часаТВ" предложил партнеру готовые лендинги, шаблоны e-mail рассылок, макеты печатной продукции. На практике для "Дианэта" это означает прямую экономию затрат на продвижение новой услуги на своей сети. Так же совместно с "24часаТВ" оператор проводил обучение своих сотрудников. Причем, разбивали учебный курс на блоки – обучение для коммерческих служб и обучение для технического персонала.

Для продвижения продукта "Дианэт" использует несколько каналов:
- Обзвон специалистами контакт-центра абонентов с подключенной моноуслугой Интернет
- Продажа пакета "Интернет + Интерактивное ТВ" через агентскую сеть
- Контекстное продвижение лендинга https://24h.tv/dianet
- Наружная реклама: уличные баннеры и видеоэкраны.

"У нас были проблемы по цене захода на рынок, то есть цене ТВ-приставки. Дело в том, что федеральные операторы зачастую предлагаю ТВ-приставки в аренду за 1 руб/мес. К сожалению, мы себе такого позволить не можем. Поэтому нам пришлось искать решение по удешевлению стоимости приставок. Мы нашли такое решение - перешли на приставки Vermax и продаем их по стоимости закупа. Таким образом мы зарабатываем именно на услуге, а не на перепродаже оборудования клиента", - рассказал "Кабельщику" Сергей Климов - заместитель директора по маркетингу компании "Дианэт".

В Алтайском крае "Дианэт" остался едва ли не единственным региональным провайдером, который конкурирует с федеральными операторами на рынке услуги фиксированной связи для физических лиц. А с "24часаТВ" компания имеет возможность предложить своим клиентам сервис, не уступающий телевизионным продуктам крупнейших конкурентов.

 

* - Материал подготовлен "Кабельщиком" по заказу компании "24 часа ТВ" и размещен на правах рекламы.