Простая, но важная схема маркетинговой поддержки операторов

* О том, что маркетинговая поддержка операторов со стороны телекомпаний важна, говорилось не раз. А вот, что скрывается под этим соусом не совсем понятно. В компании "Первый ТВЧ" этот вопрос давно решен, а для работы выработана четкая схема.

За последние годы "Первый ТВЧ" активно проводит мероприятия совместно с кабельными операторами, начиная с конкурсов в социальных сетях и распространения сувенирной продукции, и заканчивая проведением больших фестивалей. Маркетинговый подход компании помог получить максимальную отдачу от проведения акций: повысилась лояльность существующей аудитории телеканалов, заинтересованность потенциального зрителя, узнаваемость бренда среди телезрителей. 

Сотрудники "Первого ТВЧ" активно используют эту схему внутри компании, и  рассказывает о ней на профильных мероприятиях. Теперь в компании решили оформить ее в простую инфографику, а затем поделиться с профессиональной аудиторией "Кабельщика".

    

    

      

 

* - Материал подготовлен редакцией"Кабельщика" по заказу компании "Первый ТВЧ" и размещен на правах рекламы.