Discovery Communications отмечает юбилей

Вещательная компания Discovery Communications отмечает тридцатилетие. 17 июня 1985 года ее основатель Джон Хендрикс запустил Discovery Channel, который стал родоначальником познавательного жанра на телевидении. В течение всех тридцати лет каналы из портфолио Discovery Communications оставались верны своей миссии – они рассказывали захватывающие истории, знакомили зрителей с самыми харизматичными личностями и самыми необычными созданиями, а также приглашали в самые удивительные места на планете.
 
На сегодня в каждой из более чем 220 стран присутствия Discovery Communications вещает в среднем 10 каналов, а совокупный охват составляет почти 3 млрд подписчиков. В 1989 году Discovery Channel стал первым документальным каналом, запустившим международное вещание – сначала его уникальный контент увидели зрители Европы, а затем компания начала масштабную экспансию: она осваивала новые рынки, представляла новые каналы, изобретала новые жанры и форматы.
 
Выбор каналов, которые фокусируются на событиях реальной жизни, сейчас гораздо шире, чем 30 лет назад, но при этом флагман компании – телеканал Discovery Channel продолжает оставаться каналом №1 в своей категории по зрительским предпочтениям в большинстве стран, включая Россию.
 
В России телеканалы Discovery вещают уже более 17 лет. Портфолио представлено телеканалами различных жанров, каждый из которых занимает лидирующее место в своей категории. Discovery Channel является телеканалом №1 среди всех платных каналов в мужской аудитории 20-49 по доле телесмотрения. Его узнаваемость в стране на сегодняшний день превышает 80% .
 
TLC - женский платный lifestyle канал №1 в России по доле телесмотрения и месячному охвату. Animal Planet – самый популярный канал о животных в России по доле телесмотрения и месячному охвату. Eurosport опережает по доле телесмотрения все платные спортивные каналы в категории "все 18+". Согласно исследованию 61% подписчиков российского платного телевидения рекомендовали каналы Discovery друзьям или родственникам, а 37% утверждают, что на каналах Discovery они смотрят программы, доступ к которым нельзя получить из другого источника. Залогом успеха стал высококачественный контент, которым по праву гордится компания Discovery Communications.
 
Чтобы оставаться лидером в области телевидения, основанного на событиях реальной жизни, и при этом следовать главным ценностям бренда, – совершать открытия, удивлять, вдохновлять и просвещать, – компания только в прошлом году инвестировала в производство контента $2 млрд. В этом году аудитория Discovery Channel увидит такие знаковые премьеры, как документальный фильм в жанре эко-триллер "Гонка на вымирание" (Racing Extinction), который станет предостережением и призывом к действию для миллионов людей, и художественный проект, основанный на реальных событиях из жизни Уильяма Сильвестра Харли и его друга детства Артура Дэвидсона, которые создали один из знаковых объектов XX века – легендарный мотоцикл Harley-Davidson.
 
"Discovery вдохновил уже не одно поколение и сформировал особое мировоззрение, - говорит Ольга Паскина, старший вице-президент и генеральный директор Discovery Networks в Северо-Восточной Европе. – Discovery пробуждает в нас любопытство, зажигает страсть к исследованиям и усиливает нашу связь с окружающим миром. Именно это любопытство и стремление рассказывать увлекательные истории движут нами, позволяя день за днем создавать лучший контент для наших каналов. Мы благодарим наших зрителей и партнеров. Оставайтесь с нами, впереди еще больше открытий!".