Телеканал «9 Волна» представил новый телевизионный сезон

В новом сезоне общекавказского музыкального канала – 2 проекта собственного производства, 4 музыкальные тематические рубрики, разбивка на блоки каждого эфирного часа и, конечно, новое оформление канала.

1 сентября 2015 года «9 Волна» презентовала свой новый телевизионный сезон. Первые обновления зрители увидели уже в первый день осени. Это новый облик телеканала, в том числе логотип, заставки и проморолики. 

Первая крупная премьера канала пришлась на 11 сентября. Проект «За кадром» с Викторией Воропай раскрывает артистов «9 Волны» с совершенно другой стороны, не знакомой, но очень любопытной зрителю. 

Зрители привыкли к предсказуемым рейтингам артистов, которые предлагают такие чарты как «Топ-9», «Народный хит» и «9 кадров». Здесь зритель имеет возможность выбора, отдав свой голос за кумира с помощью смс-сервисов и онлайн-голосования. В новом проекте «9 самых», стартовавшем 14 сентября, ведущая Татьяна Третьяк будет представлять самые неожиданные рейтинги, такие как, например, самый высокий артист, самый завидный жених, самая длинная песня, самое лучшее селфи и т.д.  

В эфире телеканала много песен на национальных языках. Новая рубрика «Кто о чем» дает русский перевод хитовых песен Кавказа. Первый выпуск рубрики стартует уже 1 октября.

За годы существования «9 Волна» вошла в каждый дом, стала членом семьи. У каждого зрителя появился свой кумир и свои музыкальные предпочтения. Однако правила ротации канала не позволяют видеть любимых артистов чаще, чем раз в три часа. Новая рубрика «Твой герой» позволит увидеть практически весь репертуар артиста в рамках одного выпуска. Премьера назначена на 5 октября.

Кроме проектов и рубрик, обновления коснулись и структуры эфира. Теперь все эфирное время разбито на тематические блоки.

В новом сезоне канал решил заговорить со зрителем на другом, более эмоциональном и дружеском языке. А эмоции, чувства и доброе настроение, по словам Генерального директора телеканала «9 Волна» Тимура Капнинова, в контексте «9 Волны» должны стать очевидным явлением.