Телеканал "Продвижение" посвятил Году экологии в России специальную серию роликов "Исчезающая планета"

В Год экологии "Продвижение" запустил в эфире новую серию межпрограммных роликов "Исчезающая планета". Цикл посвящен млекопитающим и птицам, занесенным в "Красную книгу России". Таким образом телеканал намерен привлечь внимание общества к вопросам экологического развития страны и сохранения биологического разнообразия Земли.

Каждый ролик представляет собой 40-секундную историю, рассказывающую о возникновении вида, ареале распространения, причинах вымирания животного и мерах, предпринимаемых для его сохранения.

"Для придания персонажам большей выразительности мы написали их акварелью, затем образы анимировали и озвучивали. Созданная аллегория послужит напоминанием о том, что редкие представители фауны вскоре могут исчезнуть с лица Земли, также как со временем растворяются, выцветают и пропадают с холста акварельные краски", - пояснил главный дизайнер телеканала Александр Головко.

В мае уже вышли в эфир истории о дальневосточном леопарде, лошади Пржевальского, зубре, мануле, утке-мандаринке. Всего канал планирует создать более двух десятков межпрограммных роликов, героями которых станут серый кит, реликтовая чайка, кольчатая нерпа, русская выхухоль. Серия "Исчезающая планета" будет идти в эфире на протяжении всего 2017 года.