«КантриКом» вводит MVNO на базе "Скай Линк"

03.03.2011 00:00

Как сообщают пресс-службы «КантриКома» и «Скай Линка», виртуальный оператор создан в соответствии с подписанным в конце 2010 г. договором о сотрудничестве. «КантриКом» предоставляет услуги мобильной голосовой связи и передачи данных под брендом «Алло Инкогнито», коммутационный центр, биллинговую систему, систему обслуживания абонентов (CRM), собственную сеть дистрибуции, абонентского облуживания и приема платежей.

ЗАО «КантриКом» создано в 2001 г. Компания работает в Московском и Северо-Западном регионах. Основной вид деятельности — интеллектуальные услуги связи. Если резюмировать суть предложения «КантриКома», то это предоставление абоненту единого номера для приема звонков в офисе, дома и на мобильный телефон. Марка «Алло Инкогнито» ориентирована на широкий круг потребителей: от бизнесменов до жителей таунхаусов и коттеджей. На начало марта 2011 г. оператор обслуживает более 50 тыс. абонентов.

«Скай Линк» получит прибыль от продажи трафика, предоставив «КантриКому» транспортную инфраструктуру, а «КантриКом», который реализует свои контракты в большом числе дилерских сетей, сможет предложить абонентам городские номера (код АВС) и возможность пользоваться голосовыми услугами и услугами мобильного ШПД«, — говорит генеральный директор информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денниc Кусков.

«Благодаря сотрудничеству с компанией „Скай Линк“ наши абоненты получат инновационные тарифы и услуги, которые объединят в себе все преимущества сотовой и интеллектуальной сетей. Это удобный интернет-доступ в сети 3G на всей территории Московского региона и прямой московский номер, который объединит все имеющиеся у абонента телефонные номера: рабочий, домашний и мобильный», — говорит генеральный директор компании «КантриКом» Сергей Иванов.

По словам коммерческого директора бизнес-единицы «Скай Линк — Партнеры» Елены Глуховой, к концу 2011 г. планируется к запуску аналогичный московскому проект компаний и в Северо-Западном регионе.

Сам «Скай Линк» к коммерческому запуску MVNO в первом полугодии 2011 г. также готовит несколько проектов. За плечами уже сотрудничество с компанией «Ростелком» (под брендом «Плюс Один») на территории Москвы и Московской области. За два ближайших года «Плюс Один» планирует занять не менее 7% рынка. На базе «Скай Линка» работает MVNO «ЦентрТелекома»: партнеры продают совместный коробочный продукт «Домолинк mobi» (см. новость ComNews от 26 января 2011 г.). «В дальнейшем проекты MVNO могут быть тиражированы для расширения спектра мобильных и конвергентных услуг в рамках продуктовой стратегии объединенного „Ростелекома“ (холдинг „Связьинвест“)», — отмечает пресс-служба «Скай Линка».

ComNews