Первые эксперименты с показом сериалов в интернете сразу после их телевизионных премьер превзошли ожидания. Статистика, накопленная порталом, показывает, что передачи, которые размещаются на портале параллельно с телевизионным эфиром, смотрят в 3 с лишним раза больше, чем библиотечный контент. «При этом видно, что большая часть аудитории смотрит их до конца, т.е. можно говорить о высоком показателе глубины просмотра актуального видео. Притом что количество просмотров сериала „Дыши со мной“ зашкалило на Zoomby сразу после публикации, рейтинги сериала на ТВ продолжали расти с еще большей скоростью. Получается, что мы делим с традиционным телевидением разную аудиторию», — рассказывает генеральный директор ВебТВ Виктор Пинчук.

«В самое ближайшее время мы планируем запустить в режиме catch up еще несколько популярных эфирных каналов», — добавил Виктор Пинчук.

«Партнерство с Zoomby — это наша первая попытка к созданию монетизируемого канала в интернете. Мы думаем, что зрителям будет удобно смотреть повторы любимых шоу Муз-ТВ на этой площадке. Для нас Zoomby — это, в первую очередь, прозрачная платформа с удобным сервисом, статистикой и аналитикой. Мы надеемся на перспективное сотрудничество», — говорит Генеральный директор Муз-ТВ Андрей Димитров.

Также в ближайшее время портал планирует предоставить зрителям возможность смотреть выпуски новостей и спортивные события. Сервисом Zoomby.ru и предоставляемым им форматом вещания «вслед за эфиром» заинтересовались не только зрители, но и провайдеры. Например, NetByNet уже два месяца обеспечивает быстрый и неограниченный доступ к порталу, учитывая этот трафик для своих абонентов как внутренний.