«Ростелеком» выделяет управление медийными активами в отдельный департамент, чтобы сделать этот бизнес более эффективным, рассказала представитель компании Кира Кирюхина.

По ее словам, новый департамент будет развивать телевизионные продукты «Ростелекома» и его «дочек», управлять медиапорталом Zabava.ru, а также координировать работу рекламного «Национального медиа агентства» и медиахолдинга «НКС медиа», пишет газета «Ведомости».

Возглавит департамент нынешний директор проекта «Медийные продукты» Андрей Холодный, до «Ростелекома» три года руководивший департаментом дополнительных услуг в «Вымпелкоме».

Создание департамента медиабизнеса позволяет централизовать закупки контента для всех трех телевизионных продуктов (аналоговое, цифровое кабельное и интерактивное ТВ) и значительно сэкономить, утверждает Холодный. Закупки контента жестко привязаны к продукту, объясняет он: многие распространители каналов дают минимальную цену только при условии, что оператор включает их каналы в федеральный пакет, причем состав этого пакета, набор каналов, цены, скидки и даже номер канала в списке должны быть абсолютно одинаковы по всей стране. Уже сейчас «Ростелеком» экономит до 30% благодаря консолидации закупок прав, говорит Холодный.

«Кабельщик» поздравляет Андрея Холодного с назначением и желает ему успеха в новой должности.