25% абонентов МТС перешли на цифровое ТВ в 2013 году

29.01.2014 13:34
Оператор “Мобильные ТелеСистемы” (МТС) отчитался о результатах 2013 года — 25% абонентов платного ТВ перешли на цифровое телевидение. В ноябре 2013 года МТС прекратила подключение новых абонентов к аналоговому ТВ. Интернет и цифровое телевидение от МТС стало доступно жителям более чем на десяти городов Поволжского, Центрального, Южного, Сибирского, Дальневосточного и Северо-Западного федеральных округов. Абонентская база МТС составляет 2,6 млн подписчиков платного телевидения, 2,3 млн подписчиков широкополосного доступа в интернет, а также 1 млн клиентов мобильного телевидения.
 
В компании отмечают, что каждый третий абонент цифрового ТВ подключил дополнительный пакет каналов. Самыми популярными пакетами (их выбрали 25% абонентов) являются фильмовые, спортивные, детские, познавательные и музыкальные пакеты. В рамках услуги цифрового телевидения от МТС абонентам доступно 340 телеканалов, а количество HD-каналов за прошедший год выросло почти в девять раз (до 37 телеканалов).
 
В 2013 году МТС предложило пакетный продукт “Три в одном”, объединяющий услуги цифрового телевидения, домашнего интернета и домашнего телефона от МТС. Такую возможность получили абоненты МТС, проживающие в Кирове, Орле, Рязани, Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Первоуральске, Дегтярске, Сургуте, Нефтеюганске, Нижневартовске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Ульяновске.
 
“В 2013 году мы завершили многолетнюю инвестиционную программу, модернизировав фиксированные сети МТС в регионах России. Итогом этой программы стал перевод 90% сетей на новые технологии “оптика-в-дом”, запуск цифрового телевидения почти в 150 городах страны, начало продаж услуг “три в одном” и полный отказ от продаж аналогового ТВ. В результате МТС перевела четверть абонентов на цифровое телевидение, а уровень проникновения тематических пакетов составил 35%”, — отметил директор МТС по фиксированному бизнесу и ТВ Дмитрий Багдасарян. 
 
В 2014 году МТС планирует развивать сервисы на базе единой гибридной платформе, которая технологически объединит возможность предоставления ТВ-контента сразу на трех экранах — телевизорах, мобильных устройствах и компьютерах.

Темы