Хотя, конечно, посмотреть есть что, послушать тоже. На конференции подводят итоги – в последний день прямо специальная секция, на которой эксперты резюмируют тенденции отрасли в целом и Мипкома в частности.
Первая важная тенденция – платформы инвестируют в производство контента. И YouTube и Netflix, другие компании. Причем в двух направлениях: так называемый индивидуализированный бюджетный контент и масштабные проекты с привлечением топовых звезд.
Вторая тенденция определилась на MipJunior– той части Мипкома, которая посвящена детскому контенту и анимации. Эта часть выставки в этом году оказалась самой масштабной за всю историю проведения выставки. Инвестиции в детский контент громадные, и они серьезно увеличились в этом году.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии