58% Smart TV в России подключены к интернету

31.08.2016 13:08
По итогам 2015 года доля мирового видеотрафика в общем объеме интернет-трафика достигла отметки в 68%, а к концу 2020 года эта цифра вырастет до 80%. При этом в абсолютных значениях общемировой потребительский видеотрафик вырастет в 3,8 раза и составит около 110 Эбайт в месяц, из которых 90 Эбайт или 82% будут приходиться на фиксированные сети ШПД. Об этом сообщает J'son & Partners со ссылкой на данные Cisco.
 
Аналитики отмечают, что помимо объема видеотрафика растет и число устройств, на которых его потребляют. И одна из самых высоких динамик по части потребления онлайн-видео приходится на умные телевизоры. По данным Cisco, просмотр интернет-видео на экране телевизоров во всем мире увеличился на 50% в 2015 году по сравнению с предыдущим годом, а видеотрафик, генерируемый владельцами телевизоров, составил до 24% от всего интернет-видеотрафика в мире.
 
Что касается российского рынка, то у нас, по подсчетам Vi, в 2015 году 58% купленных Smart TV были подключены их владельцами к интернету. Сколько из этих устройств использовались для просмотра видео в Сети, не уточняется.
 
По данным самих J'son & Partners, 75% рынка "умных" телевизоров в России представлены моделями крупнейших производителей, таких как LG, Samsung, Philips и Sony. При этом наибольший ассортимент представлен устройствами с размером экрана от 42 до 58 дюймов (от 107 до 147 см).
 
Возвращаясь к трендам видеопотребления, стоит отметить, что помимо телевизоров, увеличение объемов просмотра онлайн-видео отмечается и на других устройствах, в частности, на медиаплеерах и игровых приставках. А вот компьютеры для потребителей в данном занятии уходят на второй план.