60% зрителей чемпионата мира по футболу, проходящему в эти дни в Бразилии, будут смотреть по крайней мере одну игру через интернет, — об этом сообщает портал Advanced Television со ссылкой на исследование Videology. Компания опросила 1357 респондентов в Великобритании и сделала вывод, что аудитория чемпионата мира неуклонно перемещается в интернет. Причем среди зрителей, смотрящих телевизор более 20 часов в неделю, почти 78% намереваются смотреть также прямую трансляцию в Сети хотя бы одного матча чемпионата мира.
 
Исследователи отмечают, что (помимо телевизоров) компьютеры останутся доминирующим способом просмотра матчей (для 18% опрошенных), но его догоняют мобильные устройства, в том числе планшеты (для 14% опрошенных). Второй экран во время просмотра игр по телевизору планирует использовать 49% респондентов. 
 
В целом по всей стране 62% англичан собирается следить за событиями Чемпионата мира по футболу, — сообщает Content-Review.com со ссылкой на опрос среди жителей Великобритании, проведенный Ofcom. Регулятор считает, что английские операторы сделали все для увеличения объема мобильного телесмотрения во время данного спортивного соревнования — по данным Ofcom, сейчас 4G-сетями в Соединенном Королевстве пользуется 6,5 млн абонентов. Отметим, что за прошлым мировым первенством в ЮАР следило всего лишь 30% взрослого население.
 
Однако по данным компании Openwave Mobility англичане опасаются смотреть матчи на мобильных устройствах: стоимость трафика высока, а сама трансляция может в любой момент прерваться.
 
Так, портал Advanced Television сообщает, что интернет-видеосервис ITV "рухнул" во время первой игры чемпионата мира по футболу между Бразилией и Хорватией 12 июня.
 
В Твиттере ITV разместил обращение к своим клиентам: "Мы насчитала беспрецедентное число пользователей во время игры. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства, прилагаем все усилия, чтобы возобновить работу сервиса". Позже было добавлено: "Приносим извинения за сбой работы сервиса. Это не было запланировано, и мы знаем, что сбой произошел в решающий момент матча. Еще раз приносим свои извинения".
 
Китайскую аудиторию исследовала компания CTR Market Research, — об этом также сообщает Content-Review.com. Результаты исследования свидетельствуют, что самым популярным видом спорта у пользователей сети в возрасти от 15 до 54 лет стал футбол (за него болеют 42,9% интернет-пользователей Китая). За баскетболом следят 36,2%, а за традиционно китайской дисциплиной — настольным теннисом — всего 27,1%. 
 
Отмечается, что всего 38,7% тех, кто выбрал футбол, будут смотреть трансляции текущего чемпионата мира по футболу в записи, а вот в прямом эфире по телевизору смотреть матчи будет 38,8%, на компьютере — 25%. Причем, только 11,2% и 9,8% китайцев выбрали планшеты и телефоны как основные экраны. Когда речь идет не о трансляциях матчей чемпионата, а о новостях, телевидение перемещается на четвертое место с показателем в 16,8%, а на первые строчки выходят интернет-порталы (45,5%), спортивные сайты (25,1%) и видеосайты (18%).
 
В России футбольные матчи покажут на "Первом канале" и каналах холдинга ВГТРК, — об этом сообщают "Ведомости". Причем "Первый" получил четные матчи, включая финал, а также игры сборной России с командами Южной Кореи и Алжира. "Россия 1″ покажет нечетные матчи, включая матч открытия Бразилия — Хорватия и игру нашей команды с Бельгией. ВГТРК получил все игры с участием сборных Бразилии, Аргентины, Испании, Германии. Неэфирный телеканал "Спорт 1″ покажет в прямом эфире все игры, за исключением некоторых матчей последнего тура в группах, поскольку они начнутся в одно время. "Россия 2″ будет показывать все матчи в записи.
 
На сайтах Sportbox.Ru и "Вести.Ру" можно будет увидеть абсолютно все матчи ЧМ-2014 в прямом эфире. Также матчи можно увидеть в приложении "Смотри+" от компании "Мегафон" (бесплатное приложение доступно для планшетов и смартфонов в AppStore и GooglePlay).