70% интернет-пользователей смотрят ТВ онлайн хотя бы раз в три месяца

13.08.2014 09:04
Подавляющее большинство (95,1%) интернет-пользователей в России прибегает к Сети для просмотра или скачивания фильмов и прочего видео, следом по популярности идут такие занятия как прослушивание или скачивание музыки (90,8%), чтение и загрузка книг (75,3%) и онлайн-игры (68,2%). Об этом говорится в результатах исследования OnLife компании Synovate Comcon, проведенного в первом полугодии 2014 года среди интернет-пользователей крупных городов России в возрасте от 16 до 54 лет.
 
В работе SC также говорится, что среди контента СМИ наибольшей популярностью пользуются такие процессы как чтение онлайн-версий газет и журналов (70,6%), просмотр телевидения через интернет (70%) и прослушивание радио онлайн (67,7%) — к этим занятиям российские интернет-пользователи прибегают как минимум один раз в три месяца.
 
Несмотря на то, что наши соотечественники отдают заметное предпочтение просмотру видео-контента в интернете, платить за него они не слишком стремятся. Топ-3 категорий контента, за использование которого россияне чаще всего платят — это игры (47,5%), приложения для смартфонов (32%) и программное обеспечение (27,8%). А вот за доступ к тем же СМИ в минувшем полугодии платило только 6% интернет-пользователей.
 
В целом же, только треть опрошенных (31%) платила за тот или иной вид контента в интернете, тратя в среднем за три месяца 556 рублей.