Американцы заинтересованы в покупке товаров из телевизионных рекламных роликов и программ непосредственно через Smart TV с использованием своих пультов. К такому выводу пришли аналитики Connekt. При этом многие потребители не осознают, что в настоящее время уже существуют подобные возможности.
 
76% респондентов агентства заявили, что будут совершать покупки через свои телевизоры в режиме реального времени, если это станет возможным. Большинство - 65% - скорее всего будут покупать продукты, продемонстрированные в объявлениях, тогда как 35% больше интересуют продукты из телешоу.
 
Ожидается, что к 2020 году число подключенных ТВ будет насчитывать 260 млн единиц. Перспективы продаж T-commerce (через телевизор) уже в следующем году выглядят благоприятными - почти половина (42%) опрошенных заявили, что они, скорее всего, будут покупать продукты через ТВ в 2018 году.
 
"Телевидение остается самым продуктивным способом привлечения потребителей для брендов. А более "умные" телевизоры - это и более "умная" реклама, где бренды могут направлять потребителей напрямую из рекламного ролика к покупке, не переключая экран", - отметил Трипп Бойл (Tripp Boyle), старший вице-президент Connekt.
 
В этой возможности зрителей наиболее привлекает удобство покупки - этот фактор отметили 74% респондентов. Способность покупать в тот момент, когда зрители видят понравившийся продукт, занимает второе место с 66% ответов. 
 
Когда зрителей спросили, какие продукты они скорее всего будут покупать через ТВ, 76% выделили чистящие средства и косметику. Потребительская электроника заняла второе место с 67%, за ней следует одежда - 47%. Товары для дома и сада набрали 44% голосов.