94% домохозяйств США подключены к интернету

01.10.2013 13:23
78% американских домохозяйств подключены к услуге домашнего широкополосного доступа в интернет, — сообщается в новом исследовании Leichtman Research Group (LRG). Общее количество домохозяйств, подключенных к интернету, составляет 94% (в прошлом году эта цифра была 92%, в 2008 — 75%, в 2004 — 33%).
 
В целом, 83% домохозяйств имеют домашний интернет, и 55% взрослых американцев пользуются мобильным интернетом, заходя в него со смартфона (в прошлом году таковых было 44%).
 
Также исследование показало, что 9% всех домохозяйств имеют ШПД, но не подписаны на многоканальные видеосервисы — по сравнению с 8% за последние два года. 64% абонентов также имеют ШПД-доступ в интернет на смартфоне — по сравнению с 52% в прошлом году.
 
Всего 1% домохозяйств, подключивших интернет у себя дома в прошлом году, в настоящее время отключили его, и не планируют подключать снова в ближайшие шесть месяцев. А менее 1% не подключают себе такую услугу по причине того, что её попросту нет в их регионе (в 2008 таковых было 6%).
 
42% домохозяйств с годовым доходом меньше чем $30 тысяч не используют ноутбук или настольный компьютер дома — по сравнению с 8% домохозяйств с доходом более $30 тысяч. И, наконец, 1% домохозяйств имеют iPad или другой планшет, и не обладают настольным компьютером или ноутбуком.
 
“В то время как в целом рынок домашнего интернет-доступа наполнен, ШПД продолжает демонстрировать рост, посредством “переманивая” на свою сторону тех клиентов, которые ранее пользовались узкополосным доступом в интернет, — говорит Брюс Лейхтман, президент и главный аналитик Leichtman Research Group. — Несмотря на все более ограниченную базу потенциальных новых абонентов, а также тех пользователей, которые предпочитают пользоваться исключительно мобильным интернетом, ШПД будет продолжать расти умеренными темпами в течение следующих нескольких лет”.
 
Добавим, что исследование проводилось путем телефонных интервью 1304 домохозяйств США, и это уже 11 по счету ежегодное исследование от компании Leichtman Research Group.