Более пятой части респондентов Parks Associates в США (21%) в опросе заявили, что подписались на онлайн-видеоуслугу через своего провайдера платного телевидения. Год назад эта доля составляла 10%. Агентство связывает это с растущим числом партнерств между OTT-площадками и провайдерами, некоторые из которых предлагают доступ к Netflix через свои приставки. 
 
"Число домохозяйств, в которых никогда не было ТВ, медленно растет, но те, у кого есть платное ТВ, тестируют новые альтернативы, - сказал Бретт Саппингтон (Brett Sappington), старший директор Parks Associates. - Также увеличивается процент тех, кто рассматривает возможность отмены платного телевидения или минимизации ежемесячных расходов на него".
 
Эта тенденция влияет на все аспекты сервиса, в том числе дизайн, упаковку, способы продвижения, ценообразование, отмечает аналитик. По его мнению, операторы должны пересмотреть свои инвестиции в технологии и контент, а также партнерские отношения и стратегию выхода на рынок.
 
В отчете также отмечается, что уровень проникновения платного ТВ снизился с 86% в 2015 году до 77% в конце 2017 года. Между тем, 84% абонентов платного ТВ подключены к сервису провайдеров кабельного, спутникового или IPTV. Почти 18% пользователей платного ТВ имеют подписку на онлайн-видеоуслуги, например Sling TV или другие предложения от традиционного провайдера.