"Акадо" зафиксировал рекордные продажи ТВ-оборудования в ноябре

11.12.2014 11:43
Компания "Акадо-Столица" (торговая марка "Акадо Телеком") в ноябре 2014 года увеличила объем продаж телевизионного абонентского оборудования на 45% по сравнению с предыдущим месяцем и на 42% по сравнению с январем, сообщается в пресс-релизе компании.
 
"Такие показатели продаж абонентских устройств являются рекордными для 2014 года", - говорится в сообщении.
 
По данным компании, чаще всего абоненты "Акадо" приобретают оборудование нового поколения - CI+ модули, для подключения которых не требуется дополнительных пультов и проводов. Соотношение реализованных модулей и традиционных приставок в ноябре составило 83% и 17% соответственно.
 
Отмечается, что количество оборудования проданного через сайт провайдера, в ноябре почти не отличалось от показателей традиционных каналов продаж – ритейла (стационарные и online-магазины): 45% и 55% соответственно.
 
ТВ-оборудование "Акадо" для просмотра цифрового телевидения представлено производителями Humax и NovaBase. Приставки передаются в собственность абоненту с оплатой в рассрочку на несколько месяцев. Ежемесячный платеж составляет 50 рублей в месяц за приставки Humax и 55 рублей за приставки NovaBase и СI+ модули.
 
По сравнению с 2013 годом продажи оборудования для просмотра видеоконтента в цифровом формате в 2014 году увеличились на 60%, при этом соотношение приставок и CI+ модулей практически не изменилось.
 
Провайдер связывает рекордные показатели с популяризацией "цифры", а также с тем, что регулярно обновляет контент своего цифрового ТВ - с начала года компания добавила в свою сеть 35 цифровых телеканалов различной тематики. Кроме того, по мнению "Акадо", активным продажам способствуют модернизированный сайт компании и эффективные маркетинговые предложения, такие, как реализация оборудования в рассрочку.