Основатель телекомпании "Амедиа" Александр Акопов намерен продать свою долю в бизнесе — 34%. Леонид Блаватник в лице Access Industries — держатель остальных 66% акций "Амедиа", также планирует сбыть этот актив, сообщают "Ведомости" со ссылкой на топ-менеджеров обеих компаний.
 
Причины, побудившие акционеров телекомпании продать свои доли — не озвучиваются, равно как и сумма, в которую они оценивают "Амедиа". Но по слухам, речь идет не менее чем о $100 млн. Актив уже предлагался как минимум холдингам "Газпром-медиа" и "СТС Медиа". Эти компании подтверждают обращение "Амедиа", однако, об итогах переговоров рассказывать не спешат.
 
Отметим, что Акопов и Блаватник готовы продать свои доли как по отдельности, так и совместно. Также они рассматривают возможность слияния своего бизнеса с другим. 
 
Не исключено, решение о продаже связано с последними изменениями в российском законодательстве, запрещающими рекламу на неэфирных каналах. По этой причине, например, "Амедиа" приходится закрывать два своих фильмовых канала — "Амедиа 1″ и "Амедиа 2″, работающих по рекламной модели.