Александра Скрипочка

Третий большой доклад был от Александры Скрипочки (какая чудесная фамилия!) из компании EPGService. Саша рассказала о еще одной проблеме, затрудняющей навигацию зрителей по каналам, ухудшающую телесмотрения, и вообще редиску – я примерно этим долблю бедных читателей уже добрый десяток лет.

Так вот, Саша, помимо общих пояснений того, что такое электронный программный гид, чем расширенный EPG отличается от обычного и что требуется от телеканалов, чтобы быть нормально представленными абонентам, представила еще и такую табличку, которую в ее компании сформировали на основе целого ряда данных, полученных как от MediaHills, так и специальных опросов.

Что-то в этом духе я и представляла – рада была получить подтверждение.

Это лишний раз подтверждает, насколько важно делать нормальный EPG, наполнять его.