Алексей Никитин из Ростелекома рассказывает свои ноу-хау по выживанию в кризис

Алексепй Никитин: "Большое количество «невозможностей» созданы нами самими – необходимо снять внутренние ограничения. Кто бы спорил – разруха в головах, изменения надо начинать с себя."

Итак, главные изменения – оптимизация бизнес-процессов и капзатрат, а также человеческий фактор. 

Далее – изменение подходов к строительству: унификация технической политики и повышение гибкости за счет расширения «альбома типовых схем».

Автоматизация бизнес-процессов с использованием Сервис-активатора и платформы ACS.

Судя по радостной картинке презентации – работает.

Судя по реакции зала на рассказ докладчика, особенно на веселые случаи из жизни – Ростелеком куда ближе к малым операторам, чем предполагалось.

Еще одна область изменения – персонал. Компания отдает предпочтение людям с активной жизненной позицией, говорит Алексей Никитин.