Алексей Волин о сочетании стриммингового просмотра с отложенным

Еще одна тенденция – сочетание стриммингового просмотра с отложенным. Но тут надо понимать, что зритель в большинстве своем ленив, и в большинстве случаев предпочитает именно стримминг. Ведущие телевизионные каналы продают рекламу по панели Гэллапа, а альтернативные способы потребления ТВ-картинки, в том числе при помощи ОТТ и отложенного просмотра, зачастую никак не монетизируются. И когда одни говорят «мы можем рассказать про каждого зрителя», на самом деле это значит «мы можем рассказать про каждый телевизор».

Вещатели жалуются на то, что операторы не делятся данными своих замеров телевизионной аудитории, скрывают их. При этом каналы могли бы с успехом использовать такие данные для программирования. Алексей Волин настоятельно рекомендовал подумать об этом.