Аменриканская компания Cadent запустила обновленную версию своей платформы для телерекламы Cadent Advanced TV, упростив проведение на ней широкомасштабных адресных рекламных компаний. Об этом сообщает Broadcasting & Cable.

В компании отмечают, что платформа охватывает 70 млн домохозяйств. Ранее система обеспечила проведение более 3 тысяч рекламных кампаний. Рекламодателями Cadent уже успели стать Comcast, DirecTV, Dish, Spectrum, Altice и Oath. Сервис позволяет оператору выбрать целевую аудиторию для рекламной кампании.

Руководители Cadent обещают, что обновленная платформа будет предоставлять больше информации, основанной на данных аудитории, чтобы обеспечить более эффективную, ориентированную на национальный спрос рекламную кампанию.

"Мы упростили процесс проведения рекламных телевизионных кампаний с целью расширить охват предложения услуг рекламодателя для удовлетворения потребностей национального спроса потребителей", - прокомментировал Эоин Таунсенд (Eoin Townsend), директор по закупкам Cadent.

Особенностью платформы Cadent является то, что рекламодатель может увидеть, как проходит та или иная рекламная кампания в зависимости от целевой аудитории, на которую она направлена, и понять, какая лучше работает.