Расходы на рекламу на национальных телеканалах в США выросли на 7,1% в январе. В кабельном сегменте рекламная выручка увеличилась на 11,1%, в эфирном - на 2,7%, сообщает Rapid TV News со ссылкой на данные Standard Media Index (SMI).
 
По оценкам составителей отчета, росту способствовали три церемонии награждения крупных премий, которые транслировались на ТВ - "Золотой глобус", "Грэмми" и премии Гильдии актеров кино. Эти шоу также увеличили свои доходы по сравнению с прошлым годом. "Глобус" заработал $32 млн - это на 7,1% больше, чем в прошлом году, стоимость 30-секундных вставок во время церемонии увеличилась на 5%. Доходы "Грэмми" выросли на 3,8% - до $61 млн, доходы премии гильдии - на 25%. 
 
"Январь стал звездным месяцем для национального телевидения, - сказал генеральный директор SMI Джеймс Феннесси (James Fennessy). - Объем опроса увеличился на 50%, когда множество рекламодателей вернулись на рынок. Часть этого роста была обусловлена ​​несколькими крупных футбольными матчами колледжей и премией "Грэмми" в январе, но даже без их учета в целом рост по-прежнему составляет внушительные 5,3%".
 
Пост-сезонные игры НФЛ также заработали больше на 5,3% по сравнению с январем 2017 года. Это компенсировало снижение рекламных доходов на 1,2% в основном сезоне.
 
"Мы видим, что, хотя аудитория падает, доходы этих крупных событий продолжают расти, - добавил Феннесси. - Мы ожидаем, что эта тенденция сохранится, поскольку наши исследования показывают впечатляющую отдачу для рекламодателей, которые поддерживают прямые трансляции".
 
В то же время доход от рекламы на кабельных новостных каналах вырос на 25% по сравнению с прошлым годом: рекламная выручка MSNBC выросла на 62%, CNN - на 32%, а Fox News - на 17%.