Американцы стали чаще подключать свои телевизоры к интернету

17.02.2014 16:00
В США 63% домохозяйств, подключенных к широкополосным сетям доступа в интернет, имеют по крайней мере один телевизор, подключенный к интернету, и, соответственно, могут пользоваться развлекательными OTT-услугами, такими как Netflix и Pandora. Об этом сообщает новое исследование аналитической компании TDG Research.
 
“Хотя распространение ШПД-подключений немного замедлено на данный момент, увеличение количества подключенных к интернету телевизоров идет в быстром темпе, в прошлом году их число выросло на 19%”, - отметил Майкл Грисон, президент TDG, директор по исследованиям.
 
 
В январе 2014 TDG провела исследование широкополосных подключений в США, которое показало, что 63% домохозяйств имеют по крайней мере один подключенный телевизор по сравнению с 53% в начале 2013 года. Данная цифра включает в себя как телевизоры, подключенные к интернету напрямую (Smart-TV), так и опосредованно через игровые приставки или другие устройства.
 
Причем, 42% владельцев подключенных телевизоров имеют два или более таких устройства.