Рынок телевизионной рекламы в России останется в этом году на прежнем уровне, тогда как ранее прогнозировался рост на уровне 3%, а в целом рынок российской медийной рекламы снизится на 5,6%, хотя прежде прогнозировался рост этой отрасли на 6,7%, пишет портал sostav.ru со ссылкой на исследование инвестиционного банка Credit Suisse.
 
По мнению экспертов, в 2015 году сокращение российского рынка медиа-рекламы составит 4,5%, тогда как в более ранних прогнозах говорилось о росте на 8,3%.
 
Наименьшие изменения в прогнозах оказались у рынка контекстной рекламы: сейчас аналитики ожидают здесь рост на 20% вместо прогнозируемых ранее 25%.
 
Эксперты объясняют такое снижение макроэкономической обстановкой на российском рынке, которая способствует снижению спроса на рекламу в традиционных и сетевых медиа. Как пишет газета "Ведомости", Credit Suisse понизил прогноз по акциям крупнейших российских медиакомпаний. Стоимость акций "Яндекса" упала с 40 до 36 долларов, GDR Mail.ru подешевели с 44 до 35 долларов, ADR CTC Media - с 9 до 8,5 долларов.