Аналитики: спрос на UHD-телевизоры зависит от возраста и дохода

12.03.2014 11:19
На рубеже 2013 и 2014 годов на рынке телевизоров было представлено достаточное количество новых моделей, поддерживающих стандарт Ultra HD (4K). Об этом говорится в результатах нового исследования компании Strategy Analytics.
 
Более 15% из 4 тысяч респондентов, проживающих во Франции, Германии, Италии и Великобритании могут купить телевизор с поддержкой формата Ultra HD уже в самое ближайшее время, а еще 41% — в ближайшие пару лет. Причем стоит отметить, что узнаваемость термина Ultra HD превосходит узнаваемость терминов 4K TV и UHD. Был отмечен рост интереса к технологии Ultra HD в зависимости от увеличения доходов респондентов и падение интереса в зависимости от возраста. Почти две трети респондентов с высоким уровнем заработка в возрастной группе от 25 до 34 лет выразили желание приобрести телевизоры Ultra HD телевизоры. Также была выявлена зависимость желания покупки такого устройства от количества детей в семье и наличия высоко качественных аудиосистем. 
 
Дэвид Мерсье из Strategy Analytics автора отметил, что перспективы Ultra HD техники на западных рынках “выглядят позитивно”. “Как подтвердило наше исследование, многие пользователи все еще заинтересованы в том, чтобы получить еще больше впечатлений от использования телевизоров с большими экранами”, — рассказал он.