Андрей Миронов: нарушения по рекламе не влияют на бизнес телеканалов в целом

В случае нарушения закона о рекламе, лицензии канал никто не лишит.

Еще один вопрос модератора касался пресловутых 20% и переоформления иностранных каналов. Андрей рассказал о процессе изменения структуры собственности – то, чем занимаются все зарубежные компании, де-юре оформленные российскими СМИ. Им приходится искать юридические условия, чтобы стать на 81% российскими, как того требует закон.

Возможности такие есть. Первое – это рискованный шаг для иностранных правообладателей, но полностью соответствует закону. Если компания имеет двухступенчатую структуру, в ее состав участников Андрей посоветовал ввести доверенных лиц, которым доверяется доля владения. Таким образом может быть создана юридически чистая структура с точки зрения акционеров.

Но если компания выберет путь лицензионного контента – создания российского юрлица, которое закупает лицензионные права, то тут существуют риски правомочного использования контента.