Антон Примаков о технологиях для колл-центра - на примере собачки

Антон демонстрирует смешную желтую игрушку неясной породы, с которой можно вести простой диалог - примерно такую технологию решили использовать для колл-центра "Интерсвязи". Клиенту надо только отвечать на вопросы "да" или "нет", регламент вопросов и ответов прописывают программисты оператора.

Эффективность этой системы Антон продемонстрировал в табличке.

Всего событий распознавания - 73675 звонков за месяц.

Из них распознано - 51660 - это случаи, когда оператор понимает, что ему говорит абонент. "Железная тетка записывает адрес абонента"

5207 положили трубку. Плюс было еще молчание в трубке, еще какие-то варианты - это для подробной статьи. 

При необходимости оператор перезванивал клиенту - этих случаев было 2884. 

Итого экономия штата 5 человек, сэкономлено 180 тысяч рублей.