Apple может выпустить собственные оригинальные ТВ-проекты в период с марта до начала лета 2019 года. Компания наняла команду из 40 человек для работы в Apple Worldwide Video в Калифорнии, где она создает оригинальный контент, и открыла отделения для драм, детских шоу и программ, ориентированных на латиноамериканскую и европейскую аудиторию, пишет .
 
Американские СМИ сообщали в прошлом году, что Apple потратит $1 млрд на приобретение и производство оригинального контента в течение следующих 12 месяцев, но теперь наблюдатели полагают, что сумма может быть еще больше, чтобы опередить Facebook и YouTube. Для сравнения, Netflix планирует потратить $8 млрд на контент в 2018 году.
 
Apple пока не объявила о том, как будут распространяться шоу - возможно, через приставку Apple TV или ТВ-приложение. Компания уже заключила сделки на 12 проектов, в том числе сериал-антологию Стивена Спилберга "Удивительные истории" и сериал об утреннем шоу с Дженнифер Энистон и Риз Уизерспун. Из 12 проектов девять получили заказы сразу на полное производство, без пилотных эпизодов.