AT&T научился таргетировать рекламу на основе анонимных данных

23.05.2013 18:29

AT&T AdWorks на днях анонсировала новую платформу, которая поможет рекламодателям лучше понимать предпочтения своей аудитории. Продукт получил название AT&T AdWorks Blueprint и предназначен для использования в интернет, сотовых и телевизионных сетях AT&T и его партнёров.

Основная идея Blueprint заключается в том, что данная платформа способна таргетировано доставлять рекламные сообщения, не используя персональную информацию о пользователях. Ей достаточно получать информацию о действиях, которые производятся человеком. Реклама в этом случае будет привязана не к конкретной категории пользователей, а к их привычкам.
 
Поясним, что это значит. AT&T AdWorks Blueprint делится на три разных платформы — Online Blueprint, Mobile Blueprint и TV Blueprint. Первая получает анонимные данные посредством анализа поисковых запросов, структуры трафика, информации о точке доступа Wi-Fi и истории просмотров. Этих данных системе вполне хватает, чтобы отнести тех или иных интернет-пользователей к определённой категории, например, «спортивные фанаты» или «любители животных» и доставить им релевантную рекламу.
 
Mobile Blueprint использует для таргетирования свыше 250 демографических, психографических и контекстных атрибутов, полученных от подписчиков мобильных услуг AT&T. В свою очередь TV Blueprint задействует для этого информацию о телесмотрении с 12,7 млн цифровых ресиверов, используемых подписчиками triple-услуг AT&T U-verse (это ШПД, IP-телефония и IP-телевидение).
 
Всё это позволяет доставить рекламное сообщение правильной аудитории, на правильный девайс и в правильное время, — считают в AT&T. О том, как на такое предложение отреагировали рекламодатели — пока не сообщается.