Пользователи мобильного интернета среди абонентов "Билайн" активно смотрят видео через стриминговые сервисы. Однако популярность онлайн-кинотеатров среди мобильных абонентов в январе-феврале 2018 года снизилась, следует из сообщения оператора.
 
На начало 2018 года количество пользователей видеохостингов YouTube и RuTube в мобильной сети "Билайна" в среднем оставалось на аналогичном уровне в сравнении с январем-февралем прошлого года. Однако пользователи стали активнее генерировать трафик в этих сервисах – его прирост составил более 20%.
 
Популярность онлайн-кинотеатров, напротив, снизилась на начало 2018 года – сервисы потеряли порядка 22% уникальных пользователей среди абонентов оператора. При этом объем трафика анализируемых онлайн-кинотеатров не показал значительных изменений к началу 2018 года. 
 
Больше всего абонентов мобильного интернета в сети "Билайна" пользуются соцсетями (71%) и мессенджерами (72%). Видеохостинги посещают 66% пользователей, а онлайн-кинотеатры - 28%.