Аудитория платного телевидения в Бразилии продолжает падать

02.04.2018 13:47

В 2018 году на бразильском рынке платного ТВ продолжается снижение числа абонентов, передает сайт RapidTvNews. Только за февраль текущего года бразильские операторы потеряли 120 тысяч абонентов, общее число которых теперь составляет 17,86 млн. Всего за год, с февраля 2017 года, рынок потерял почти 800 тысяч подключений, упав на 4,09%.

Oi единственный из четырех крупнейших бразильских операторов сумел за последний год поднять число абонентов. Оператор смог привлечь почти 190 тысяч новых клиентов. Оператор Sky, принадлежащий американскому AT&T, зафиксировал падение числа абонентов на 1,33% в течение первых месяцев 2018 года, впрочем, общее количество подключений за год не изменилось. А вот компания Vivo, принадлежащая испанской Telefónica, потеряла с февраля 2017 года 5,86% своих абонентов. За тот же период компания Claro, принадлежащая мексиканскому América Móvil, потеряла более 800 тысяч абонентов.

Кризис в данной отрасли в Бразилии начался в 2015 году. Начиная с этого периода бразильские операторы потеряли более 2 млн абонентов. Однако, несмотря на тревожные цифры, некоторые аналитики прогнозируют восстановление рынка в течение последующих нескольких лет. Таким образом, Бразилия снова может стать крупнейшим рынком платного телевидения в Латинской Америке.