Большинство австралийцев продолжают смотреть контент по телевизору - несмотря на то, что в среднем на каждое домохозяйство приходится 6,6 подключаемых устройства. В четвертом квартале 2017 года ТВ каждую неделю смотрели 82,6% (19,64 млн) населения Австралии на измеряемых рынках. Причем люди всех возрастов делали это в основном дома с помощью телевизора. Даже 63,1% 18-24-летних, которые потребляют меньше ТВ, чем старшие поколения, смотрели телевизор каждую неделю, пишет Rapid TV News.
 
В среднем австралийцы наблюдали по 74 часа и 58 минут эфирного ТВ на своих телевизорах каждый месяц в четвертом квартале 2017 года. Из них 89% программ (или 66 часов 38 минут) были просмотрены в прямом эфире, а 8,8% (или 6 часов 37 минут) воспроизводились в течение семи дней. Остальная часть была сдвинута во времени между 8 и 28 днями первоначальной трансляции.
 
"Несмотря на расширенные возможности просмотра и платформы, доступные для австралийцев, приятно видеть, что на домашний телевизор по-прежнему приходится большая часть просмотра видео. С ростом числа смарт-ТВ мы наблюдаем увеличение использования других экранов, но 82,6% австралийцев продолжают каждую неделю настраиваться на ТВ. Причем жители регионов тратили почти 84 часа на просмотр телевизионного вещания в среднем каждый месяц, что почти на девять часов больше, чем в среднем по стране", - сказал председатель местного измерителя Regional TAM Дейв Уокер (Dave Walker).
 
Австралийцы в среднем транслировали 347 млн минут онлайн-контента вещателей на подключенных устройствах в четвертом квартале 2017 года. В среднем 258 млн минут приходилось на формат catch-up или видео по требованию (VOD). 89 млн минут были просмотрены в режиме реального времени. Аналитики отмечают, что теперь 1-2% всего телевизионного контента, просмотренного каждую неделю, передается с помощью технологий OTT.
 
Взрослые австралийцы старше 18 лет тратят в среднем 21 час 36 минут в месяц, просматривая онлайн-видео на компьютере, ноутбуке, смартфоне или планшете. Люди в возрасте от 18 до 24 лет смотрят больше всего видео в совокупности на подключенных устройствах (31 час 5 минут в месяц), в то время как люди в возрасте старше 65 часов смотрят только 6 часов 38 минут.