Компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) подвела итоги развития сервисов платного телевидения в 2011 г. и объявила о подключении трехмиллионного абонента.
 
В течение 2011 г. МТС реализовала ряд проектов по строительству и модернизации фиксированных сетей в России и переводу аналоговых сетей платного телевидения в формат цифрового вещания в стандартах DVB-C и DVB+IP. Число абонентов, подключенных по цифровым каналам связи, за год выросло на 25%. МТС планирует перевести все сети в цифровой формат во втором квартале 2012 г., что позволит предоставить всем абонентам компании расширенные пакеты телеканалов, дополнительные сервисы и контент высокой четкости.
 
В 2011 г. оператор перевел обслуживание ТВ-абонентов в единый контактный центр, продажи услуг стали доступны в салонах розничной сети МТС. В октябре филиалы компании «Комстар-регионы» были переведены на унифицированную биллинговую платформу МТС, что позволило запускать общефедеральные маркетинговые программы, предлагать абонентам МТС по всей России одинаково привлекательные скидки и пакетные предложения, единый высокий стандарт сервисов и обслуживания.
 
В настоящее время МТС предлагает услуги широкополосного доступа и платного телевидения по технологиям ADSL, DOSCIS, GPON, FTTB и IPTV более чем в 120 городах России, количество пройденных домохозяйств Группы составляет более 10 млн. Количество интернет-абонентов компании превысило 2 млн.
 
CNews