BBC совместно с британскими вузами запускает проект по изучению аудитории

Британская вещательная корпорация BBC заключила пятилетнее партнерское соглашение с рядом национальных вузов для "раскрытия потециала использования big data в медиа", пишет Digital TV Europe.
 
Данное сотрудничество должно привести к созданию совокупности научных идей и прототипов, которые будут базироваться на комбинации анонимных данных о пользователях/зрителях BBC с определенными алгоритмами и аналикой, и которые, как результат, можно будет использовать для осуществления интеграций между BBC и его аудиторией.
 
Планируется сделать акцент на четырех направлениях: 1) использование данных для лучшего понимания аудитории; 2) изучение потенциальных бенефитов, которые может получить BBC для своих программ и сервисов в случае применения машинного обучения; 3) создание более персонализированного предложения за счет проектирования инструментов и алгоритмов, которые помогут продюсерам определяться с редакторскими задачами и решениями по запуску проектов; 4) создание "зрительского опыта будущего", основанного на исследовательско-ориентированной концепции развития вещания и новых форм журналистики.
 
В исследовании примут участие эксперты BBC, а также ученые из университетов Бристоля, Манчестера, Эдинбурга, Суррея, Ольстера, Имперского колледжа Лондона, Лондонского университета королевы Марии и Университетского колледжа Лондона. В некоторых проектах планируется задействовать представители медийных и технологических компаний Великобритании, Европы и других стран мира.
 
По словам руководителя технологического подразделения BBC Мэттью Постгейта (Matthew Postgate), данное партнерство поможет корпорации выйти на новый уровень работы с данными аудитории и остаться в будущем "лучшим сервисом общественного вещания". "BBC всегда прекрасно совмещал творческий подход и технологические разработки", — добавил Постгейт.