BBC увеличивает инвестиции в детский контент

BBC объявила о значительных инвестициях в детское ТВ. Таким образом компания надеется привлечь внимание молодой аудитории, которое сейчас в основном захвачено такими медиагигантами, как Facebook и Netflix.

Как сообщает The Telegraph, В течение следующих трех лет BBC будет инвестировать 34 миллиона фунтов стерлингов в "расширенное онлайн-предложение" для детей, пытаясь привлечь их внимание к британскому контенту так же, как это делают американские шоу и звезды YouTube. В частности, средства планируется направить не на программы для CBeebies и CBBC, а на "мультимедийный контент", включая видео, блоги, подкасты, викторины, игры и приложения.

Таким образом, к 2019-20 годам бюджет детского направления достигнет 124,4 млн фунтов стерлингов по сравнению с 110 млн сегодня. Четверть этой суммы будет потрачена в интернете. BBC намерена дать детям британскую альтернативу Disney, Facebook и YouTube. Данная инциатива стала продолжением проектов для взрослых, в том числе выпуском сериалов для iPlayer, конкурирующих с Netflix и Amazon.

Генеральный директор BBC Лорд Холл назвал создание детского контента "жизненно важной областью для будущего" компании в эпоху, когда привычки молодых людей быстро меняются.