"ВымпелКом" (бренд "Билайн") обновил приложение "Мой Билайн", расширив его функциональность с использованием технологий искусственного интеллекта. В обновленном сервисе пользователям будет доступен локальный персонализированный контент и партнерские предложения. 
 
Так, уже в течение апреля пользователи приложения смогут получить скидки и акции от компаний-партнеров, причем количество предложений и список партнеров будет постоянно расти и меняться в соответствии с потребностями клиентов. Также в текущем обновлении появилась возможность настраивать новые тарифы.
 
Пока что речь идет о мобильных услугах оператора, но в компании "Кабельщику" сообщили, что систему персонализированных предложений намерены применить и в проводном сегменте бизнеса - в частности, к реализации готовится рекомендательная система для ТВ-абонентов компании.
 
"Мой Билайн" станет продолжением темы кастомизации и концепции "цифровой экосистемы "Билайн": наши клиенты уже получают персональные консультации в салонах продаж, могут настроить новую линейку гибких тарифов, а сегодня мы рады объявить, что "Мой Билайн" теперь не просто приложение для проверки баланса и помощи контакт-центра. Мы работаем над тем, чтобы сделать "Мой Билайн" персональным цифровым помощником и сегодняшнее обновление - наш первый шаг в этом направлении", - сказал Джордж Хелд, вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса "ВымпелКома".
 
Приложение "Мой Билайн" было запущено в 2014 году, количество его скачиваний достигло 25 млн. Гибкая технологическая платформа позволяет расширять существующий функционал сервиса, отвечая потребностям клиентов.