Большинство OTT-сервисов намерены развивать VR-направление

15.06.2016 16:43
Будущее OTT-среды за технологиями виртуальной реальности - к такому выводу пришли аналитики компаний Level 3, Streaming Media и Unisphere Study по результатам совместного исследования. Две трети опрошенных ими представителей медийных и развлекательных компаний считают (а в ислледовании принимали участие 628 человек со всего мира), что в будущем VR станет одним из главных драйверов развития OTT-отрасли.
 
Согласно полученным данным, 45% опрошенных компаний развивают собственный OTT-сервис. Это на 10% больше в сравнении с результатами прошлого года. При этом 52% сообщили о том, что уже запустили или готовятся запустить VR-видео. Также отмечается, что две трети респондентов верят в устойчивое развитие VR-технологий и их влияние на отрасль в целом. 
 
Отмечается, что почти половина опрошенных  планирует предоставлять услуги видеостриминга и live-трансляции в формате 4K/Ultra HD. Еще 70% респондентов уже предлагают своим пользователям или планируют предлагать существующий HD-видеоконтент с высокой частотой кадра или с высоким динамическим диапазоном. 
 
Помимо перспектив, аналитики говорят и о барьерах. К примеру, при внедрении VR-технологий OTT-сервисы могут столкнуться с низким уровнем проникновения устройств с поддержкой VR и ограничениями пропускной способности по доставке OTT VR-контента. 
 
По словам директора по маркетингу Level 3 Энтони Кристи (Anthony Christie), результаты исследования показывают, что сейчас OTT-сервисы концентрируют свое внимание не только на развитии live-стриминга, но и на стриминге в формате 4K и даже VR.