Большой разговор про контент.

Из 112 каналов насчитала у ребят всего 26 платных каналов, причем ни одного зарубежного бренда. Причем и телемагазинов у ребят также нет. Вот это просто странно, потому что есть целая группа условно бесплатных каналов телемагазинами и развлекательным. Несколько однотипных "бизнес-каналов", группа религиозных. И он не то чтобы плохой - совсем нет, там есть очень пристойные каналы, но пакетирование, скажем так, не самое современное.

В настоящий момент ребята ведут работу по улучшению пакета, готовы даже взять что-то брендовое. Но каким образом его переработать так, чтобы пакет был конкурентосопособен по сравнению? И главная новость тут, что нет ни одного канала - пусть даже самого дорогого - из-за покупки которого к оператору пришло бы сопоставимое количество абонентов с теми затратами, которые он понесет, включив этот канал.