Британская телеиндустрия будет терять £ 1 млрд в год из-за конкуренции с Amazon, Facebook и YouTube

Ежегодные потери крупных британских телевизионных компаний, таких как BBC, Sky, и ITV, из-за конкуренции с IT-сервисами в скором времени составят около 1 млрд евро совокупной выручки. Исследование на эту тему проведено британской консалтинговой компанией OC&C Strategy Consultants. Выводы, к которым пришли аналитики рынка, публикует The Guardian

В течение следующего десятилетия конкурирующие сервисы от Amazon, Facebook и YouTube, каждый из которых обладает крупными пользовательскими базами, по прогнозу OC&C, станут доминирующими игроками на рынке телевизионной индустрии и смогут обеспечить пользователям единый доступ к разнообразным источникам информации. 

 Доля интернет-трафика, который приходится на сети доставки контента, увеличится в среднем по миру до 70%. Эти IТ-гиганты и станут главными поставщиками контента в новую эпоху телевидения.

В опубликованном докладе делается вывод, что британские телеканалы, вещающие с помощью традиционных технологий, может постичь та же участь, что и некоторые другие отрасли, включая музыкальную и новостную индустрии, страхование и недвижимость, где с приходом интернет-конкурентов, таких как Apple, Google, YouTube, Moneysupermarket и Rightmove, доходы уже упали на 10-20% и более.

Напомним, только за последнее время YouTube запустил в тестовом режиме раздел "Срочные новости", Facebook запустил сервис Watch, улучшив возможности для просмотра профессионального видео, и заявил о планах по производству высокобюджетных сериалов, а Amazon сообщил о расширении количества каналов для стриминга в Великобритании.