Секретарь по культуре Великобритании Мэтт Хэнкок (Matt Hancock) одобрил приобретение 21st Century Fox вещателя Sky, однако остаются вопросы относительно редакторской независимости Sky News. Так, управление по конкуренции и рынкам (CMA) постановило, что эту структуру нужно будет отдать Disney после ее слияния с Fox или продать другой компании. 
 
Главная проблема, по мнению CMA, заключается в "потенциальной эрозии редакционной независимости Sky News, которая, в свою очередь, может привести к уменьшению разнообразия точек зрения, доступных для населения", пишет The Drum. Кроме того, были высказаны опасения по поводу "возможности усиления влияния семьи Руперта Мердока (владельца Fox) на общественное мнение и политическую повестку дня Великобритании".
 
В декабре 2016 года Fox объявила о своем намерении скупить оставшиеся акции Sky, но через год дело замялось из-за предполагаемой покупки активов Fox компанией Disney. В этом случае, как было отмечено, Disney может полностью получить контроль над Sky - и в результате Sky News. Поэтому Мэтт Хэнкок предложил изолировать Sky News от влияния семьи Мердока и отделить структуру от Sky. 
 
Таким образом, для совершения сделки необходимо гарантировать, что Sky News "остается финансово жизнеспособной в долгосрочной перспективе; может работать как крупный поставщик новостей в Великобритании; и способна принимать свои редакционные решения независимо, без какого-либо потенциального внешнего влияния". Хэнкок предупредил, что в случае несогласия с условиями сделка может быть заблокирована, согласно решению CMA. 
 
Ранее британский регулятор обязал Disney в случае приобретения Fox выкупить Sky - по крайней мере, сделать ей предложение о покупке в течение 28 дней, если этого не сделают другие компании. Слияние большой части активов Fox с Disney за $52 млрд было уже одобрено компаниями, однако позже появился еще один крупный претендент на Fox - американский оператор Comcast. Он готов предложить более крупную сумму наличными. Акционеры 21st Century Fox могут проголосовать за одного из двух покупателей в июле, однако совет директоров рекомендовал им остановиться на Disney.