Детский телеканал Cartoon Network, входящий в холдинг "Медиа Альянс", запускает совместно с партнерами компании челлендж в социальных сетях с хэштегами #БудьОтличным, #БудьДругом, #КасаетсяКаждого в поддержку принятия особенностей каждого человека. Кампания стартовала 7 ноября, сообщает пресс-релиз компании "Медиа Альянс".

Социальная инициатива реализуется в России четвертый год подряд и обращает внимание на такую проблему, как буллинг - унижение одних детей другими.

В рамках кампании запущены промо-ролик и сайт, которые призывают пользователей социальных сетей сгенерировать пост с помощью специального приложения на сайте и рассказать, как непохожесть помогла им добиться успеха. Все посты с хэштегами кампании #БудьОтличным #БудьДругом #ТравлиНет #КасаетсяКаждого появятся в специальном разделе на сайте Cartoon Network. Лучшие истории попадут в проморолик и появятся в эфире телеканала.

Главной идеей просветительской инициативы Cartoon Network в 2018 году стал слоган "Отличаться — это отлично!" - телеканал предлагает пересмотреть свое отношение к отличительным особенностям других и понять, что это их собственный путь к тому, чтобы стать личностью. Обращаясь к своей большой детской аудитории, Cartoon Network стремится донести важную идею о том, что отличия — это не повод для разногласий и конфликтов, ведь именно они делают всех людей уникальными.

"Кампания Cartoon Network в этом году направлена как раз на то, чтобы помочь детям осознать: не надо стесняться своих отличий — они не делают нас мишенями, они делают нас личностями. Cartoon Network обращается к детской аудитории в яркой, понятной и близкой ей форме — с помощью своих мультфильмов, герои которых часто заметно выделяются на фоне остальных, но это не мешает им дружить и вместе отправляться навстречу увлекательным приключениям. В конечном счете именно это помогает им осознать себя как личность, понять, кем они хотят быть", — считает Григорий Лавров, генеральный директор компании "Медиа Альянс".

P.S. Организаторы акции против вражды обращаются к коллегам по цеху, провайдерам и операторам кабельного телевидения с предложением поддержать это благородное мероприятие, предложив своим зрителям и абонентам включиться в него. Все материалы для использования в кампании размещены в облаке, их можно использовать в любых соцсетях и на сайтах. В случае необходимости (например, если нужно адаптировать тот или иной имидж под нестандартную площадку), можно обращаться к Марии Казарез.