CBS начнет мировую экспансию сервиса AllAccess и запустит новый OTT-продукт

10.08.2017 13:20
Американская телерадиосеть CBS заявила, что в скором времени выпустит на рынок продукт, который будет в режиме live и 24/7 транслировать спорт. По словам главы CBS Леса Мунвеса (Les Moonves), он будет похож на CBSN (речь о новостном сервисе компании. - Ред.), и даже использовать его техническую платформу, но заточен под спортивные события, передает FierceCable.
 
На текущий момент CBS уже достигла соглашений об участии в проекте Национальной футбольной лиги, Национальной ассоциацией студенческого спорта и другими. 
 
Крупнейшим спортивным медиа в США является ESPN. У канала также есть своя OTT-платформа. Но как заверяет Малвес, их сервис будет отличаться от того, что делает ESPN. 
 
Также компания анонсировала, что начинает мировую экспансию своего стримингового сервиса All Access. "Сейчас мы готовимся к следующему шагу в стратегии развития нашего сервиса All Access, к выводу его на международные рынки. И начинаем мы с Канады, где он появится в первой половине 2018 года", - сообщил Мунвес. Он добавил, что до конца года CBS объявит еще ряд стран, где планирует запустить свою стриминговую платформу.
 
Экспансия должна помочь увеличить к 2020 году суммарное число подписчиков сервисов All Access и Showtime OTT с ожидаемых к концу 2017 года 4 млн до 8 млн.
Темы