Число абонентов "Интерактивного ТВ" (бренд "Ростелекома") достигло 2 млн

03.12.2013 16:14
"Ростелеком" отчитался по абонентской базе своего сервиса "Интерактивное телевидение" (IPTV). На текущий момент число пользователей данной услуги достигло уровня 2 млн домохозяйств по всей стране. Таким образом, за неполные два года количество абонентов "Интерактивного ТВ" выросло почти в 3 раза.
 
Стоит отметить, что по данным аналитического агентства iKS-Consulting за третий квартал 2013 года, "Ростелеком" является крупнейшим оператором, предоставляющим услуги IP-TV в России — его доля на этом рынке составляет 56%.
 
Согласно официальному сообщению, "Ростелеком" решил отметить достижение данной цифры различными акциями. "Мы благодарны каждому пользователю услуги "Интерактивное телевидение" за их выбор в пользу компании "Ростелеком". При достижении показателя в 2 000 000, мы решили отметить самых преданных абонентов, тех, кто уже давно пользуется преимуществами "Интерактивного ТВ". Из общей базы абонентов были выбраны "юбилейные" пользователи в каждом из восьми макрорегиональных филиалов "Ростелекома". Каждому из них будет вручен подарочный сертификат на телевизионную приставку нового поколения с поддержкой HD и 3D, видеосендер, который позволяет организовать беспроводное подключение телевизора, а также право бесплатного пользования услугами "Управление просмотром" на год и "Караоке" — на три месяца. Поздравляем всех без исключения абонентов "Интерактивного телевидения", будем всегда радовать их различными премьерами и другими новинками", — отметил исполнительный директор — директор по управлению медийными активами ОАО "Ростелеком" Андрей Голованов.
 
Добавим, что 1 декабря "Ростелеком" на эксклюзивных условиях начал трансляцию первого сезонного "Телеканала Деда Мороза", а чуть ранее пакет каналов "Интерактивного ТВ" пополнился каналами History и History HD.