Число подписчиков SVOD-сервисов (речь только о кино и ТВ-сервисах, сюда не включены пользователи спортивных SVOD-ресурсов, например) в Северной Америке на конец 2016 года составит 112 млн, что на 19 млн больше, чем в 2015 году. К 2021 году эта цифра, по прогнозам аналитиков Digital TV Research, вырастет до 138 млн, в то время как абонентская база ТВ-услуг достигнет отметки в 117 млн домохозяйств. Таким образом, доля SVOD-подписчиков составит 104% ТВ-домохозяйств.

"Важно понимать, что это общие цифры – в некоторых домах используется несколько SVOD-платформ одновременно, особенно в США", - пояснил старший аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей.

В среднем подписчики в США будут платить за 1,5 сервиса. Из всех 127 млн подписок на SVOD-сервисы в этой стране к 2021 году 43 млн будут вторичными. Соответственно, 84 млн SVOD-пользователей или 71%, будут первичными.

"Еще один важный момент – наш прогноз включает Amazon Video, тогда как некоторые другие прогнозы его не рассматривают. Подписчики Amazon Prime не платят непосредственно за Amazon Video. Тем не менее, чтобы дать как можно более полную картину сектора, мы посчитали, что 60% подписчиков смотрят Amazon Video. Для таких домохозяйств мы перенесли половину оплаты за Amazon Prime на Amazon Video", - пояснил Мюррей.

Учитывая этот фактор, число подписчиков Amazon Video в США, по прогнозам аналитика, вырастет с 30 млн в 2015 году до 49 млн к 2021-му. Ожидается, что в Канаде сервис запустится в 2017 году. К 2021 году на него в целом подпишутся 51 млн абонентов Северной Америки, которые будут генерировать доход почти в $2,5 млрд.

Для сравнения, число подписчиков Netflix на континенте к 2021 году составит 59 млн по сравнению с 53 млн в конце 2016 года. Из них 52 млн придутся на США. Доходы с североамериканского региона вырастут с $5,3 млрд до $6,8 млрд к 2021 году.