Чувство ответственности

Разумеется, на Конгрессе не могли обойти стороной изменения в ст.14 закона "О рекламе", касающиеся запрета рекламы на неэфирных каналах. Глава комитета по информполитике Леонид Левин заявил, что с одной стороны, он может понять логику коллег, разработавших и принявших эту новеллу, а именно, что несправедливо заставлять зрителей платить дважды за просмотр контента - и посредством платы за канал, и посредством траты своего времени на просмотр рекламы. Однако, это не отменяет того, что данная новелла нанесла серьезный удар по отрасли, и требует доработки, решения проблемы.

"Вопросы рекламы напрямую не регулируются комитетом по информполитике. Они как раз находятся в ведении комитета по экономической политике, и именно через этот комитет проходил закон "О рекламе". Но наш комитет должен чувствовать свою ответственность за телевизионную отрасль, и должен стать проводником защиты ее интересов от ассоциации телерадиовещателей в Государственной Думе", - высказался Левин.