CNN запустил новостное приложение на платформе VR-очков

Телеканал CNN запустил свое новостное приложение на платформе виртуальной реальности CNNVR в VR-гарнитуре Oculus Rift, сообщает интернет-издание DigitalTVEurope.
 
Напомним, CNNVR появилось в марте 2017 года. Приложение открывало доступ к новостным видеороликам в формате 360 градусов, транслируемым в прямом эфире. CNNVR было доступно на платформах iOS и Android.
 
Приложение для Oculus Rift было создано в партнерстве с компанией Magnopus, занимающейся визуальными разработками. Пользователям предлагается смотреть в режиме виртуальной реальности видео к главным новостям (так называемым breaking news).
 
На данный момент через Oculus Rift можно посмотреть более сотни VR-сюжетов из дюжины стран, при этом изображение поставляется в разрешении 4K.
 
Стоит отметить, что сейчас многие телеканалы усиленно изучают возможности виртуальной реальности. Как сообщается в обзоре МОМРИ по материалам зарубежных СМИ, повышенные интерес к этой области проявляют детские телеканалы.
 
В частности, канал Nickelodeon анонсировал проект виртуальной реальности SlimeZone совместно с IMAX, а также выпустил AR-версию видеоигры Sky Whale, привлекающей 2 млн активных пользователей в месяц.
 
Cartoon Network планирует представить собственную AR-видеоигру Ben 10 Alien Experience в августе. Игра со встроенной рекламой будет доступна на всех основных платформах. Проект дополнит линейку VR-продуктов по франшизе Adventure Time.
 
В свою очередь Disney учредил отдельное подразделение StudioLAB, ответственное за инновационные технологии в области развлечений. Новая лаборатория изучает возможности виртуальной и дополненной реальностей, искусственного интеллекта и интернета вещей.
 
VR потихоньку проникает и на российское телевидение. В начале 2017 года 2х2 стал первым эфирным телеканалом в России, выпустившим эпизод анимационного шоу собственного производства в формате VR 360. В ноябре РБК ТВ объявил о запуске в производство программы о недвижимости с использованием технологий виртуальной реальности (VR). Первый канал тогда же организовал интернет-трансляцию футбольного матча Россия-Аргентина в формате 360 градусов.