CSTB-2015. День I. Форум. Ольгу Паскину сегодня многие увидели впервые

Недавно возглавившую российский офис Discovery Ольгу Паскину многие сегодня увидели впервые. Она довольно известна в телевизионных кругах, но именно на рынок Pay TV пришла недавно - интерес к ней сейчас повышенный. 

Ольга рассказала, что из-за того, что ушла реклама, Discovery никуда, конечно, не уйдет. Понятно, что для компании Россия перестала быть значимым (3-м по объему) рынком, но реклама не была основным источником доходов - скорее подспорьем в локализации контента. Почти все заработанные тут деньги компания вкладывала в производство контента тут, в России. Потеряв этот источник финансирования, компания просто прекратит снимать программы в России, поскольку вкладываться в производство локального контента всегда дороже, чем его покупать за границей.