CSTB'2015. День II. Прогнозы развития рынка платного ТВ

Собственно, к чему движемся? По мнению аналитиков iKS-Consulting, прежние тенденции сохраняются, в текущих условиях серьезных и резких изменений на рынке не будет. При этом нашему рынку, например, не стоит сильно беспокоиться по поводу, к примеру, общемирового тренда по переходу молодежи в онлайн. У нас в стране эта тенденция не настолько сильна, как в той же Америке. "У нас рынок OTT еще недостаточно сформирован, и недостаточно сформирована культура потребления подобного контента", - отметила Екатерина Макаревич. По другим тенденциям она отметила потенциал роста в южном регионе, Сибири и на Дальнем Востоке. Но здесь больший потенциал, разумеется, для спутниковых операторов. "Еще один тренд - происходит старение аудитории ТВ, особенно той, что смотрит ТВ постоянно и более 1 часа в день", - рассказала Екатерина. Также она добавила, что дальнейшее развитие рынка будет идти в основном за счет IP, цифрового ТВ и HD.