CSTB'2015. День III. Стартовал завершающий доклад сессии

Выступать вышел Дмитрий Минеев, директор по контенту и развития бизнеса Nemo TV. "Есть один миф, который я хочу развеять. Все думают, что основные цифровые услуги потребляются в Москве. Это не так. В регионах меньше развлечений, поэтому они заменяют себе все варианты досуга, доступного столичным жителям, просмотром телевизора", - поделился Дмитрий. Далее он перешел к собственной статистике Nemo TV. Всего в среднем контент Nemo TV каждый пользователь смотрел 16 часов 53 минуты за 2014-ый год. Причем больше всего он смотрел Live-контент, по сравнению с Catch-up и VoD. В архив возвращаются 45% пользователей. "Тренд 2015 года - систематизировать подход к catch-up, PVR и Time-Shift", - рассказывает Минеев, заявляя, что в этом году Nemo TV планирует более глубоко анализировать получаемый массив данных, в том числе в режиме онлайн.